четверг, 25 августа 2022 г.

       Дорогие друзья. Я уже девять лет обьясняю что у меня расстроен мыслительный процесс.

       Вы читаете хаос психического расстройства в моем сознании. Дело в том, что я не контролирую всего что происходит в моем сознании. И вы читаете просто хаос психического расстройства.

       Дорогие друзья. Я приношу свои самые искренние извинения за мое психичесок расстройство.

      Что касается международной жзини - я всегда выступал, выступаю и буду выступать только за межнационалдьные, межконфесиональноые. международные мир и согласие.

      То что вы читаете в моем сознании - это просто хаос психического расстройства. Дорогие друзья. Я приношу свои самые искренние извинения за мое психическое расстройство. Я приношу свои самые искренние извиненя.

Комментариев нет:

Отправить комментарий