среда, 3 августа 2022 г.

        Что касается моей частной жизни. Общество планеты ведет себя бескультурно, вмешиваясь в мою частную жизнь. Моя частная жизнь ни к кому не относилась, не относится и не будет относится.

      Я приношу свои самые искрпенние извинения от всег осерцда з все недораузмения.

      Что касается моего сознания - у меня хаос психического расстройства в сознании. Я приношу свои самые искренние извинения за мое псиихченское арсстройство.

      Дорогие друзья. Я сделал для вашей планеты все, чтобы ваша планета могла нормально сущестоввать. Я прошу отключить от нас эту трансляцию или заблокировать сайт с этой трансляцией и оставить нас в покое.

    Повторю. моя частная жизь  ни к кому не относилась. не относитсчя и не будет относится. Я приношу свои самые искренние извинения от всего сердца за все недораузмения.

Комментариев нет:

Отправить комментарий