вторник, 2 августа 2022 г.

        Дорогие друзья. Я еще раз повторяю. Что касается моей частной жизни. Моя частная жизнь ни к кому не относится, не относилась и не будет относится.

        Общество планекты ведет себя совершенно бескультурно мешиваясь в нашу частную жизнь. Я не виноват в этом.

        Когда я иду в ванную комнату - там ничего общественно важнгого не происходит. Моя частная жизнь ни к кому не относится не относилась и не будет относится.

      Дорогие друзья, я от всего сердца приношу свои самые искренние извинения в связи со всеми недораузщмениями.

      Теперь что касается моего психического расстройства. Ответственность за создание этой трансляции нашего сознания и психического расстройства несут непосредственно создатели этой трансляции. Институт мозга, российские ученые и российские государственные структуры. Обраащйтесь к ним и предьявляйте им свои претензии.

      Что касается этой трансляции. Трансляцию можно выключить или закблокаитва в сети интернет. Я сделал для вашей планеты все, чтобы она могла нормально существоть. 

     Дорогие друзья. Я приношу свои самые искренние извинения в связи со всеми недоарузмениями и моим психическим расстройством.

Комментариев нет:

Отправить комментарий