вторник, 2 августа 2022 г.

          Дорогие друзьбя. послушайте. Моя частная жизнь ни к кому не относилась, не относится и не будет относится.

         Что касается моего сознания. Послушайте, я уже девять лет обьясняю планете, что то что вы читаете в моем сознании - это хаос психического расстройства.

         Дорогие друзья, послушайте, я не создавал трансдяции нашего сознания. Эту трансляцию создали в России государственные ведомства, институт мозга. Обратитесь к ним. Я не понимаю - я не имею никакого отношения к созданию этой трансляции и я не понимаю почему я несу щза это отвсетственность. Россия создала эту трансляцию. я не имею к этому отношения.

       Дорогие друзья, я приношу от всего сердца свои самые искрение извинения за мое психическое расстройство и все недораузмения, я приношу свои самые искренние извиненияю

Комментариев нет:

Отправить комментарий