понедельник, 1 августа 2022 г.

       Дорогие друзья, послушайте вн7имательно. Я хотел бы сказать. Я соверешнл ни на что не претендую. Я не претенду. ни на какие ждолжности и никогда не претендовал. Вообще. Я не претендую ни на какое место среди людей и николгджа не претендовал. Вообще нет.

      Все что я хочу, чтобы трансляция моей жизни и больного сознания закончилась. Вот это все. Все что я хочу. И вся планета этого хочет.

      Россия создала это радио, и я прошу Россию сделать так, чтобы эта трансляция закуончилась. Или диалог - или блокируйте этот сайт. Как угоно, я не знаю.

 Послушатйе. Я прповел работу в области просвещения беспрецедентую. Я провел определенную , конкретную работу в области безпоансоти. Я сделал все для впшй планеты, чтобы ваша планета могла нормально существовать и развиваться.

     Все что я хочу - это чтобы трансляция моей жизни и больного сознания - закончилась. Все. Я больше ни на что не претендую.

    Дмитрий Анатольевич, извините за резкстт. Но вы представляете Россию. Которая создала это радио. Ваша обязанность перед страной и всей планетой - решать проблему с этим радио.

Комментариев нет:

Отправить комментарий