понедельник, 4 июля 2022 г.

         Послушайте. Я говорю не о ком то конекртено.  Я гооврю не о мусульманах. Нет. Росия всегда была многонационльной страной, это нормально.

 Я сейчас говорю не о мусульманах. Я говорю обо всех людях. И русских, и всех национлсьятх. Я говорю обо всею Я устал от вас всехз. И от русских, и от других нацйионслтьенй. Вы мне все надоели.

     Я голворю не о мусульмнаха. Я говорю обо всех людляхю. За эти девять лет вы так надоели. Вы каждый день вмешиваетесь с утра до ночи в мою жизнь и больное сознание. Ваша палнете мне не просто надоела. Я не могу найти слов чтобы обьяснитть как вы надоели. Ну должн быть какой-то отдых от людей. Каждый день девять лет - вмешиваются с утра до ночи в кажэждду.ю сенкуд моей жизни. Шагу не сделать. ДЕвять лет.

      Мне надоела вся ваша планета.

    Повторю. Я говрю не о мусульманах. Я говорю обо всех национальстях. И русскех, и других национлсьтях. Я от вас всех устал. Мне надоело ваше назорйливое вмешстелдсьво в мою жизнь. Просто надеоло.

     Я повторю. Я говорюб обо всех нациолнсльтиях. Я говорюб не о мусульмнах. Я говорю обо всех нацинлсьрях.ю

      А что касается межнационльных отношений. Россия всегда была и есть многонациорнлоая страна. Это номрлно. Я совершенно полоржителтьно отноушсь к овсем национлсьям, я всегд вытупал и вытупаю и буду выступть толкьо за межнационльные и межконфессиональне и междцунарлдыне мир и согалсие. Это моя позщицпя. Но от вас всех национлсьей и всей планеты я очень усталд. Я говоррю про всю планету. Мне просто надоело ваше вмешательство ежеденено в моею жинзь. Я говрою про всехю. ПРо русских, про другие национлсьти. Мне надоели вы все. Говрою это откровенн6о и честно. Я хочу отдорхнуть какнибдуь от совгео состояняи.

   Повтор.ю. Я говорю про все, про все национлсьти. Я не гловю про мусульман.

  Я гнворю про все национлсьи.

    А что касается межнационльныхъ отношени. Послушайте. Россия всегда была и остается многонационльой странолй. И я совершенн положительно отноушсь ко всем национлстям. И всегда выступла и выступю и буду высткупатьб толкьо за межнационльные межконфессионалне междурнарыдне мир и счогшасите.


      Но я хотел бы просто отдхнутсь от всей вашей планеты. Потому что девять лет вмешателсттва в жизнь - я от этьог оусталд.


 Повтор. Я голворю про всю планету, про все национлсьти.

      Я не голворю про мусульман кокунертно.

      Что касается межнационльынх отношений - я совершенно полтои.еть но к овсем отноушсь и всегда ысутпал и вытсую и убуд выступть только за нормалдьные отнлошеняи междлу всеми наицонлсьтыми.

     А устал я от всей вашей планеты, от русских, от дургих нациорнстя. Я просто устал от люедй.

Комментариев нет:

Отправить комментарий