четверг, 28 июля 2022 г.

          Дорогие друзья, плслу9айте. Я уже обьясняю деваять лет, что у меня психическое расстройство. И в меом сознании вы читаете психическое расстройство. Хаос псиихческеого расстройства.

       Мое сознание постоянно стремиться созждать тем или иным образом неприемлемые ситуации. Это психическое расстройство. У меня в сознании психическое расстройство.

        Я приношу свои самые искренние извинения в связи со всеми недолраузмениями и моим психическим расстройством. Я приношу свои самые искренние извинения.

       Дорогие друзхя. Ответственность за создание этой трансляции и все недлоаумения и мое психическое растройство - несут созхдаотели этой трнсляции.

        Дорогие друзья, я еще раз приношу свои самые искренние извинения в связи с овсеми недоарузмениями и моим психическми расстройством. Дорогие друзья, я приношу свои самые искренние извинения в связи со всеми недоарузмениями и моим психическим расстройством.

Комментариев нет:

Отправить комментарий