среда, 27 июля 2022 г.

       Дорогие друзья. Я уже сто пятьдестя раз сказал одно и тоже. Успокойтесь и прекртите паранойю. 

      Еще раз скажу. Мое отношение к международной жизни и межнационльным отношениям.

      Я совершенно положительно отношусь. всегда относилсмя и буду относится ко всем национальностям, религиям. конфессиям и народам и культурам мира. Я всегда выступл, выступаю и буду выступать только за межнационльные, межконфессиональные, международные мир и соглсие.

     Все недораузмения, все вообще недораузмения - да они все слуайны. А что касается происходяшего в моем сознании - послушатйе. я не хзнаю что с моим сознанием. Я понятия не имею. Я не все контрролирую, что происходит в моем сознании. Вероятнее всего это просто психическое расстройство. Но как человек профессиональный, я не могу исключать внедрения в мое сознания каких-то импульсов. Потому что я не контрлирую всего что происходит в моем сознании и вдуг есть технологии, которые позволяют генерировать импульс мыслиьельный в сознании.

    Но даже если такие технлологии есть. я уверен на сто процентиов, что ни Россия, ни США, ни любая другая страна не стали бы заниматься такиим вещами через мое сознание. Но вдруг есть люди. оторые не относятся к определенному государству, но через мое сознание осуществляют всякие вбросы. Такое может быть. Поэтому вот вы дороиге друзя, как заговоренные читаете мое сознание больное и всю епуху которая там происходит. И еще реагируете на всю эту чушь. Откуда я хзнаю. что это такое.  Я сам не понимаю, чего у меня происходит с сомзнием. Сам не знаю. Скорре всего это просто расстройство мышления.

     Что касается межнационльных отношений. Дорогие друзья, мне даже обидны ваши подозрения. Мне просто обидно. Я совершенно положиетльный человек. Совершенно полоижетльный. Я совершенно положительно отношусь, всегда олтносился и отрошусьи  буду относится ко всем национльсноятся, народам, странам, религиям, конфессиям и культурам нашего мира. Я всегда выступал и выступаю и буду выступать только за межнационльные, международные, межконфессиональные мир и согласие.

   А все недорарузмения - они все случайны. А в сознании моем - вообще хаос псиихческого растройства. НЕ читайте эту чушь в моем ознании. Вот есть сайт мой блог, где я говорю что хочу сказать. А сознание больное мое. этот хаос - вообще не читайте.

     Дророгие друзья, я от всего сердца приношу свои самые искреннике извинения в связи со всеми недораузмениями и моим психическим расстройством.

    Так же, извините пожлуйста, дророгие друзщья, что я схватился за нож вчера. Извините пожалуйста. Нервы просто в нулину ушатаны. Кроме того, я вам скажу, что я чувствую внутрнее великую несправделистось. Я не создавал этого радио, а Россия, которая солхздала эт орадио держит меня в этом состоянии девять лет и я несу ответственность за то, к чему вообще не имею отношения. Поэжтому конечно я чувстую просто негодование и велимчайшую несправедилвость. Но ивзините пожалуйста, что я схватился за нож и у меня проосто нервы расшатаны, дорогие друзщья, я от всего сердца приношу свои самые искренние извинения.

Комментариев нет:

Отправить комментарий