пятница, 29 июля 2022 г.

       Дорогие друзья. вы может мне объяснить простую вещь. Смотрите. Политические общественные деятели проводят пресс конференции. Они один раз скажут свою позицию и все - все успокаиваются. Почему я постоянно должен по 20 раз объяснять одно и тоже? Я уже все объяснил. Почему я должен постоянно по 20 раз говорить одно и тоже. Что с вами происходит?

     Я еще раз повторю.

    Общественность планеты запуталась в моем поздравлении мусульман с праздником Ураза-Байрам. Я просто хотел спокойно поздравить всех мусульман с праздником и отредактировал текст поздравления. И общественность в этом редактировании запуталась и начались все недоразумения, связанные с межнациональными отношениями.

    Я просто хотел поздравить всех мусульман с праздником Ураза-Байрам. И просто отредактировал текст поздравления. И общественность в этом запуталась. И начались все недоразумения.

    А все недоразумения, которые произошли - они все случайны. Вы просто запутываетесь в моей жизни. Вот и все. А психическое расстройство - это психическое расстройство. Не нужно его читать. Говорю, не читайте мое больное сознание. Не читайте.

    Еще раз скажу. Вчера я вспомнил о Саудовской Аравии. об Объединенных Арабских Эмиратах. Вспомнил о представителях этих замечательных стран. 

     И потом я стал думать о возможности технологического внедрения в мое сознание мыслительных импульсов. В этом я не подразумевал и не подразумеваю и не буду подразумевать никаких бредовых казусных процессов. Я говорил о возможности технологического внедрения в мое сознание мыслительных импульсов.

     Затем, после этого я стал думать о сознании нашей планеты. И стал думать о том, что состояние нашей планеты весьма нездоровое. Я в этом никого и ничего не подразумевал, не подразумеваю и не буду подразумевать.

    13 мая 2022 года ушел из материального мира Халифа ибн Заид Аль Нахайян. В своих мыслях о нездоровом состоянии планеты я не подразумевал, не подразумеваю и не буду подразумевать смерть господина Халифы ибн Заида Аль Нахайяна. И я еще раз от всего сердца приношу свои самые искренние соболезнования народу Объединенных Арабских Эмиратов в связи со смертью господина Халифы ибн Заида Аль Нахайяна.

      Дорогие друзья, я обращаюсь ко всем мусульманам мира и приношу от всего сердца свои самые искренние извинения в связи со всеми недоразумениями которые все случайны и приношу свои извинения всем мусульманам мира от всего сердца в связи с моим психическим расстройством.

     Что касается молодого человека, который со мной поздоровался в парке. Я прекрасно понимаю этого молодого человека, потому что все эти недоразумения и мое психическое расстройство - обидны.

    Но я хотел бы сказать, что ответственность за эту трансляцию несут создатели этой трансляции. Ни я, ни Екатерина Степановна - мы не создавали этой трансляции и мы очень пострадали от этого радио. Очень пострадали.

    А что касается инцидента с ножом - этот инцидент ни к кому не относился, не относится и не будет относится. Этот инцидент не относился, не относится и не будет относится к мусульманам. Этот инцидент с ножом произошел просто от болезни моих нервов, моей нервной системы. И этот инцидент не относился не относится и не будет относится к мусульманам, и вообще ни к кому этот инцидент с ножом не относился, не относится и не будет относится.

     Дорогие друзья, я приношу свои самые искренние извинения в связи с этим инцидентом.




Комментариев нет:

Отправить комментарий