четверг, 28 июля 2022 г.

    Дорогие друщья. Я ещё раз повторяю. Все недорашумения случайны. Псизическое расстройство в моем сознании - это псизическое расстройство.

    А инцидент с ножом - это просто от расшатанности моей нервной системы. У меня расшатаны нервы.

     Дорогие друщья. Я приношу свои самые искренние извинения от всего сердца  за инцидент с ножом, все недорашумения и мое псизическое расстройство.

      Я совершенно положительно отношусь всегда относился и буду относится ко всем национальностям, религиям, конфессиям и культурам. Я всегда выступал и выступаю и буду выступать только за межнациональные межконфессиональные международные мир и согласие.

      Дорогие друзья. Ещё раз приношу от всего сердца свои самые искренние извинения за инцидент с ножом, этот инцидент произашёл просто от расшатанности нервов. Приношу самые искренние извинения от всего сердца за этот инцидент с ножом все недорашумения и мое психическое расстройство.











Комментариев нет:

Отправить комментарий