среда, 27 июля 2022 г.

      Доргие друзья. Понимаете, межнационльные отношения это важная вещь. Мне не нравится что из-за этой чепушиной трансляции портятся межнационльные отношения. Мне это не нравится.

     Потому что я, моя реальня позиция - я совершенно нормально ко всем отношусь. Всегда относился и буду относится совыершенно положительнор. Ко всем национльснятм, религиячм, конфесиям и народам. Совершенно полоижетльно.

     ТЕм более Россия - всегда была многонационльной страной. И мне не нравится что портятся межнационые отношеняи. Из-за этой чепушиной трнасляции. Понимаете.

   Вы запутались в моей жизни полность.ю. Читате какую- хуету у меня в голове и запутываеткесбь. Да не читайте вы всю эту чушь. у меня в шгллдлве.

   Я всегда выступал, выступаю и буду выыстукпать за межнационльные междлународне межконфессиональныек мир и согласие. Вот моя позиция. И я совершенно положительно ко всем отноушсьт всегда относился и буду относится совершенно полоижетльно ко всем наицгнальстям, религиям нароадм и конфессимям и культтурам.

    И я приношу свои извинения за все недоароузмения. котороые все случангы. и за психическое расстройство.

    Но если вы хотите предьявить кому-т за всю эту чупушиную чушь - предьяввлйте создателям этого радио. а не мне. Я так же как и вы потсрадал от этой чепуцшнийо трпансляции. Вот и все.

    И извинет пожалуйста, что я схкатилия за нож, но у меня нервы просто в нулину расшатанаы. За девять лет. Извинет дорогие джрузщья, я приношу свои самые иаврекнние извинняи.

Комментариев нет:

Отправить комментарий