среда, 27 июля 2022 г.

     Дорогие дроубья. Вы чмення извините колнечно. Но вся ваша планета в 21 веке ведет себя просто дебильнго. Вся ваша планета.

     Вы понимаете такую вещь, что то что вы читаете в моем сознании - что я это не все контролирую. То что ваша планета умеет читать - это хорошо. Только обьясните мне нахуя вы читиаете психическое расстройство? И кроме того - кого вы хотите обвинить в этом расстройстве?

    Вся ваша планета, я гвоор.ю про всю планету, про все национльсти. Какого чертьа вы вмешиваетесь в мо.ю жихнб и читаете больное сознание?  говорю сейчас про всю вашу планету, про все национлшьсти.

     На вашей планете естьт законы. Какого черта вы все массово нарушаете эти законы и езще мне предьявлятее. Какого черта?

     Я провел работу в облоасти просвещзения. Вобласти бещопасности провел важнейшу. работу. Чего вам надо от меня? Планета. Да остаьвте меня в покое. И живите нормально. А меня оставьте в покое.

     Я говорю про всю вашу планету и про все национльсти. Доебилсь до меня с этим радио. Чего вам надо?

Комментариев нет:

Отправить комментарий