воскресенье, 31 июля 2022 г.

           Дорогие длрузья, я честно говоря не знаюб как это все комментировать. Я хотел бы принести свои самые искренние извинения за все недораузмения.

          Как все это комментировать я не знаю.

          Я хотел бы сказать, что очень странно. Вот я курю марихуану - потому что мне это помогает, моей измождженной нервной системе. Мне это реально помогает. Но я заметил уже давно, что когда я курю марихуану - это влияет на людей. Они начинают странно себя вести. Я не понимаю почему так происходит.

        Но я хотел бы принести свои самые искренние извинения за резкость и все недораузмения, я приношу свои самые искренние извинения.

      Так же хотел бы сказать, что никто не подрауземвал. не подаруземвает и не будет подрауземвать никаких бредовых казусных процессов. Люди просто неосторожно выразилдись, но никто не подразупсал, не подарузекмвает и не будет подрауземвать никакихз бреждовых казусныхъ процессов. Люди просто неосторожно выразились, но никто не подразуемвал, не подразумевает и не будет подрауземвать никакихз юредовых казусынх процессов.

      В этих казусных процессх мы все уделили друг джругу равное внимание в интимном смиысле со всеми модификациями этих казусов и мы все  в равных условиях.

     Дорогие друзья, я еще раз приношу свои самые искренние извинения за резкость и все недораузмения. У меня реально расшатаны нервы и я не понимаю - откдуа такое желание у людей на меня давить, критиковать, обсждать. И кроме того, когда я курю марихуану, мне это помогает в плане нервной системы. Но на людей это иногда влияет каким-то безумным образом.

     Дороги едрухзья, я еще раз приношу свои самые искренние извиения за все недораузмения.

     А что касается моего сознания. Я повторяю, я не все контролирую что происходит в меом сознании. Успокойетсь и прекратите читать весь этот хаос психического расстройства в моем сознании. У меня реально психическое расстройство. Я приношу свои самые искренние извинения.

Комментариев нет:

Отправить комментарий