пятница, 29 июля 2022 г.

        Дорогие друзья. Я еще раз хотел бы сказать о том. что вчера произошло.

         Я сказал то, что хотел сказать. принес свои извинения. И когда я проговаривал текст написанного - немного слюны вылетело изо рта. Это случайность. Я не понимаю - зачем общество обращает на это внимание и устраивает паранойю. Это случайность, случайно немного слюны вылетело изо рта. когда я проговаривал текст. Это случайность, это ни к кому не  относилось. не относится и не будет относится. То что немного слюны вылетело изо рта - это случайность, это ни к кому не относилось. не относится и не будет относится.

      Что касается моей частной жизни - моя частная жизнь ни к кому не относится, не относилась и не будет относится.

      Дорогие друзья, я от всего сердца приношу свои самые искренние извинения в связи со всеми недоразумениями.

Комментариев нет:

Отправить комментарий