среда, 27 июля 2022 г.

     Еще раз повторю. Мне не нравится что портятся межнационльыне отношения. Мне это не нравится.

    Потому что я - совершенно положителдьно отношусь ко всем национальстям, народам, релоигиям, культурам нашего мира. Всегда относился положительно, отношусь и буду относится положительнь ко всем национлсям, нарложам, религмям конфессиям и культурам.

     Но вы сиидите читьаете какую-то чепуху у меня в сознании и е0е думаете что я это говорю все. Да я сам не знаю что у меня в голове происхзодить.

 Мождет сидят каике-то люди и внедряют мне какюу-то чепуху в сознание. Вы об этом не думали? Я не знаю какие-то есть трнизсторы. В этом мире.

  Я уверен, что ни Россия, ни США, ни любая другая старна не стали бы заниматься такими вещами. /Это точно. А вдруг есть люди, котоыре не относятся к государству поеределнгрому, но сидят и внедряют мне в голову каукю-то хуету. Понимает. Все мжет быть. Потмоу что я не зн7аю что у меня с глоловой происзходить. Поймите вы это. И нечиатйет всю эту чушь.

      Дороггие друзья. Я еще раз повторю. Мне не нравится то, что портятся межнационльыне отншения. Мне это не нравится. Потмоу что я соврешенно положитедльно отношусь всегда олтносился и буду относитя ко всем национльстям, религиям и конфессиям и культурам.

     Вот это моя позиция. А все недоарузмения совершенно случсайны. А хъаос в моем сознании - вообще не читайте. Откуда вы занете, может быть сидят какие-зто люди и внедряют мне в голову непонятные вещи. Чтобы портить жизнь. Я не знаю. Но я так же не знаю что у меня происходит с солхзнанием. Не знаю. Появляется какя-то чушь сама, самостоятельно. Откуда я знаю что это такое.

   Я увреен что ни Россия ни США, ни любая другая страна намеренно не стали бы этим заниматься. Но вдруг есть такие технологии и какие-то люди, которые не относятся к государству определеному - так делают. Все может быть. А вы как заговолренные читаете всю эту чушь и думаете что я это говорю.

 ПОэтоу дророгие друзщьтя. Я приношу свои самые искренние извинения за все недоарузмения, которые все луча2йны. И приношу извинения за происзходящее в моем сознании. Я это не контрлолирую. НЕ все контрллиру.

  И извин6те пожалуйсмта, что я скхатил ся за ножд. Нервы у меня уэже в нулину расшатаны. Просто в нулингуэ. Извинтпе пожукйосма, дорогие друзья, я приношу свои саме искрение и звинняи.

Комментариев нет:

Отправить комментарий