пятница, 29 июля 2022 г.

        Дорогие друзья. Успокойтесь. Я все подробно обьяснил. Я не понимаю почему мне приходится по двадцать раз повторять одно и тоже. Я уже все подробно сказал.

        Еще раз скажу.

        Вся путаница с межнациональными отношениями началась из-за того, что общество планеты запуталось в моем поздравлении мусульман с праздником Ураза-Байрам. Я хотел совершенно спокойно поздравить мусульман с праздником и просто отредактировал текст поздравления. И общественность просто запуталась в этом редактировании и из этого началась вся путаница и недоразумения.

        Дорогие друзья, послушайте. Все недоразумения они все случайны. Они все происходят случайно. А психическое расстройство в моем сознании - это просто хаос психического расстройства.

       Вчера я вспомнил о Саудовской Аравии, об Объединенных Арабских Эмиратах, вспомнил о представителях этих замечательных стран.

      Я скажу. Потом я стал думать о внедрении в мое сознание мыслительных импульсов технологически. В этом я не подразумевал, не подразумеваю и не буду подразумевать никаких бредовых казусных процессов.

      Я думал только о внедрении в мое сознание мыслительных импульсов технологически. На самом деле - этот вопрос весьма серьезен. Представьте, существует возможность генерировать мыслительный импульс в моем сознании технологически. Это дает огромные возможности для манипуляций.

     Я уверен, что ни Россия ни США, ни любая другая страна - не занимаются такими вещами. Но вдруг есть люди, которые не относятся к определенному государству, но через мое сознание внедряют разные мысли. Такое нельзя исключать.

     Поэтому, я хотел бы сказать - вы читаете все подряд что происходит в моем сознании при том, что я даже не контролирую всего что происходит в моем сознании. Поэтому я прошу общество - не читать мое сознание. Не читайте мое больное сознание.

     Потом вчера я думал о том, что вобщем состояние сознания общества нашей планеты - весьма нездорово. У нас множество проблем в мире и сложно говорить и думать, потому что постоянно речь заходит о каких-то проблемных ситуациях. Но в этих мыслях о нездоровом состоянии общества я ничего и никого не подразумевал, не подразумеваю и не буду подразумевать.

     13 мая 2022 года ушел из этого материального мира Халифа ибн Заид Аль Нахайян. Когда я говорил о нездоровом состоянии общества планеты я не подразумевал, не подразумеваю и не буду подразумевать смерть господина Халифы ибн Заида Аль Нахайяна. И я еще раз от всего сердца приношу свои самые искренние соболезнования народу Объединенных Арабских Эмиратов в связи со смертью господина Халифы ибн Заида Аль Нахайяна.

    Так же, дорогие друзья, я еще раз от всего сердца приношу свои самые искренние извинения всем мусульманам мира в связи со всеми недоразумениями, которые все случайны и приношу свои самые искренние извинения от всего сердца в связи с моим психическим расстройством.

     Что касается инцидента с ножом. Это к мусульманам не относилось, не относится и не будет относится. Этот инцидент с ножом произошел просто из-за моей величайшей усталости от трансляции моей жизни и просто медицинской болезни моих нервов. К мусульманам, этот инцидент с ножом не относился, не относится и не будет относится. И вообще этот инцидент с ножом ни к кому не относился, не относится и не будет относится.

    Что касается молодого человека, мусульманина, который поздоровался со мной в парке. Я прекрасно понимаю этого молодого человека. потому что все эти недоразумения и мое психическое расстройство - обидны. Дорогие друзья, многие люди, народы, страны, пострадали в нравственном смысле от неурегулированности ситуации с этой трансляцией нашей жизни. И я сам и Екатерина Степановна мы тоже очень пострадали от этого радио. Но ответственность несут непосредственно создатели этой трансляции. Ни я, ни Екатерина Степановна мы не создавали этой трансляции. Трансляцию создали в России и Россия несет всю ответственность и за создание этой трансляции и решение этого вопроса. Я обратился к Сергею Викторовичу Лаврову. Надеюсь, на следующей неделе мы с ним переговорим по телефону и встретимся потом и обсудим пути решения проблемы с этой трансляцией - это обязанность России.

      И дорогие друзья. Я еще раз от всего сердца приношу свои самые искренние извинения всем мусульманам мира за все недоразумения, которые все случайны и мое психическое расстройство. Я еще раз от всего сердца приношу свои самые искренние извинения всем мусульманам мира за все недоразумения, которые все случайны и мое психическое расстройство.

    Инцидент с ножом не относился. не относится и не будет относится к мусульманам. Этот инцидент с ножом вообще ни к кому не относился, не относится и не будет относится. Этот инцидент произошел просто из медицинской болезни моих нервов, от величайшей усталости от трансляции моей жизни. И я от всего сердца приношу извинения за этот инцидент.

     Что касается межнациональных отношений. Я еще раз скажу. Я совершенно положительно ко всем отношусь, всегда относился и всегда буду относится ко всем национальностям, религиям, конфессиям, народам и культурам нашего мира. Я всегда выступал, и выступаю и буду выступать только за межнациональные, международные, межконфессиональные мир и согласие.

     Россия всегда была есть и будет многонациональной страной. И вообще мы живем в глобальном мире и люди могут выбирать себе страну для жизни и работы. Это нормально совершенно. 

     И я еще раз приношу от всего сердца всем мусульманам мира свои самые искренние извинения за все недоразумения, которые все случайны и мое психическое расстройство.

     Что касается инцидента с ножом - это не относилось, не относится и не будет относится к мусульманам. Инцидент с ножом вообще ни к кому не относился, не относится и не будет относится. Этот инцидент с ножом произошел просто из расшатанности моих нервов. К мусульманам это не относилось, не относится и не будет относится. И я еще раз от всего сердца приношу свои самые искренние извинения за этот инцидент.






Комментариев нет:

Отправить комментарий