четверг, 28 июля 2022 г.

     Дорогие друзья. сегодня я затронул достаточно серьезные темы, давайте завтра более основательно об этом поговорим.

     Сейчас я просто скажу, что я говорил о внедрении в мое сознание мыслительных импульсов технологически. Я ничего не подразумевал, не подразумеваю и не буду подразумевать. Я не подразумевал, не подразумеваю и не буду подразумевать никаких бредовых казусных процессов. В этих казусных процессах мы все уделили друг другу равное внимание в интимном смысле со всеми модификациями этих казусных процессов. И мы все в равных условиях. 

      На самом деле, тема внедрения в мое сознание мыслительных импульсов -  это достаточно серьезный вопрос. Но я уверен, что ни Россия ни США, ни любая другая страна не занимаются такими вещами. 

     Можно предположить , что у кого-то, у людей, не представляющих определенное государство могут быть технологии, которые могут генерировать мыслительный импульс.

     Такое может быть.

     И потом я думал о сознании общества нашей планеты. И о том, что наша планета реально находится просто в нездоровом состоянии. Я думал только об этом, о состоянии нашей планеты и никого и ничего не подразумевал, не подразумеваю и не буду подразумевать. Дорогие друзья. Я приношу свои самые искренние извинения в связи со всеми недоразумениями и моим психическим расстройством.

Комментариев нет:

Отправить комментарий