четверг, 28 июля 2022 г.

       Дорогие друзья, послшуайте. Трансляия моей жизни и больного созннаия - это совершенно иррациональная вещь. в рамках которой пгостоянно происходят недораузмения. И я хотел бы сказать, что все недщоразуемния. которые проихолщди в рамках этой транслоции - они все случайны совершенно.

      И конечно все эти недораузмеия и псиихмческое расстройство не должны портить межнационльные отношения. Общение в рамках этой транслции - это совершенно иррационалная вещь и посоянно происходят недораузмеия и путаница. И межнациольные отношения не должны портиться из-за этой бредовой трансляиии.

     Что касается молодого человека. которй со мной поздороволся в парке. дорогие друзья, я прекрасно понимаю этого млоодого человека. потому что все эжти недораузмения - обидны.

     Но дороги едрузья, я еще раз повторяю - все нгедораузмения, которые произошли в рамках этой трансляции - они все случайны. А что касается психического расстройства - это вообще чушь, это психическое расстройствао. Я не контролирую всего. что происходит в моем сощнании.

     Дорроги едрузья, я совершенно положителдьно отношусь всегда относился и буду относится ко всем национльностя, народам. религиям, конфессиям культурам нашего мира. Я всегда выступал .ю высутпаю и буду высутпать только за межнационгльные. межконефесиональные международные мир и согшасие. Это моя позхиция. Мы живм в лобальном мире и люди дейтвитльно имеют полное право выбирать себе страну для жизни и работы. Это глоабилазация, это соврешнно нормлаьно, есть законодательства на жэтой счет. И я совершенно положительно отношусь всегда относился и буду относится ко всем национальтям. религиям, култьутарм нашего мира. И я всегда выступал, выступаю и буду выступать толдько за межнационльные межконфесионльные межданцные мир и согласие. Россия всегда была есть и будет многонацигоноонй станой.

     А недороаузмния - они все случайны и психическео расстройство - это сихимческое расстройство, я не контролирую всего что происходит в меом сознаняии.

     Дророгие друхзья, я приношу свои самые искренние извинения за все неждоарузмения и психическое расстройство.

    Так же, я хотел бы принести извинения за ситуациюб с ноджолм. У меня просто расшатана нервная система. В нормальтном состоянии я бы так не отреагировал. У еня просто расшатана нервная система, эо медицинский вопрос. Сотстояние моей нервной сисетмы - это медицинский вопрос, у меня расшантиан нервная сисмтема

      Дорогие друзья. я от всего сераца приношу извинения за этот инфидент с нождом и приношу от всего сердца свои самыен искеренние извинения за все недоарузмения  и психическ5ое расстройство.

      Эта бредовая форма общения, эта трансляция моей жизни и больного сознания - не должна портить межнацмонльные отношения. Это очень важно. Все недораузмения случай2ны, а психическое расстройство - это психическое расстройство.

       Дорогие друзья. я еще раз от всего сердца приношу извинения зща инцилент с ножом - это просто нервная система расшантана. И приношу извиненпя от всего сердца хза все недоарумзения и психическое расстройство. 




Комментариев нет:

Отправить комментарий