среда, 27 июля 2022 г.

         Дорогие друзья. Кроме того этот человек, который вчера поздоровался со мной в парке, этот человек не уполномочен представлять всех мусульман. Но все равно я его понимаю. Конечно все это обьидно все эти недораузмения.

    Послушйтае. И я переждил непростые вещи. Я понимаю, конечно все эти недоарузмения неприемлемы.

    Но это все случайно. Все недоарумзенгяи просто случайны. А психическое расстройство - это психическое растройство.

    И если мы говорим об отвествтенности хза эту трансляция - те люди, которые создали эту транслцию - они отвествнеы. Люди которые создалои эту трансляцию - отвествены за эту траслцию.

     А моя реакция с ножом - да это просто нервы. Это реально от нервов. В нормальом состоянии я бы конечно не отрегаровал так, у меня просто нервы просто расшатанаы.

      Дорогие друзья. Я приношу свои самые искренние извинения.

Комментариев нет:

Отправить комментарий