суббота, 30 июля 2022 г.

          Дорогие друзья. Я хочу сказать следуюшщее.

         Что касается того. что вчера произошло. Я обратился к господину Мухаммеду ибн Заиду Аль Нахайяну - сказал Ему то, что хотел сказать по поводу межнационльных отношений и принес свои извиенния, принес свои самые искренние извинения от всего сердца и сказал то, что хотел сказать.

       Дорогие друзья, когда я проговоривал текст того что написал - случайно немного слюны вылетело изо рта. Это случайность. Я не понимаю - зачем общество обращает на это внимание и устраивает паранойю. Это случайность. Я просто проговаривал текст и случайно немного слюны вылетело изо рта. Это случайность. То что немного слюны вылетело изо рта - это слдучайность - это ни к кому не относилось. не относится и не будет относится.

      ЧТо касается моей частной жизни. Моя частная жизнь ни к кому не относится не относилась и не будет относится.

      Что касается моего сознания - у меня хаос психического расстройства в сознании. Я не контролирую всего, что происходит в моем сознании. У меня в сознании хаос психического расстройства и мое сознание постоянно стремиться создать неприемлемые ситуации тем или иным образом. Это психическое расстройство.

     Так же хотел бы сказать, обьяснить еще одну ситуацию, которая была вчера - я уехал от девушки вчера просто потому что меня немного смутило присутствие другого человека. Только из-за этого, только поэотму я уехал вчера.

     Дорогие друзья, я хотел бы сказать совершенно определенно и заверить всех вас - что я совершенно положэительно ко всем отношусь, всегда относился и буду относится совершенно полложиетльно ко всем национльносятм. народам, религиям и конфессиям и культурам нашего мира.

       Дорогие друзья, все люди, всех национльностей - являются братьями и сестрами. Все люди всех национльносетй - являются братьями и сестрами. Потому что все люди на планете, все люди всех национальностей происходят из единого Духовного источника жизни. И в биологическом смысле все люди так же происходят из Одного источника. Все люди, всех национльностей едины и являются братьями и сестрами.

     Такого положение дел. И я совершенно положительно отношусь всегда относился и буду относится ко всем нациорнльнстям, народам, религиям, конфессиям и культурам мира. И я всегд выступал и вытсупааю и буду выступать только за межнаицонльные, межконфессиональные. международные мир и согласие.

      Дорогие друзья, я от всего сердца приношу свои самые искренние извинения в связи со всеми недораузмениями и моим психическим расстройством. Дорогие друзья, я приношу свои самые искренние извинения.

    




Комментариев нет:

Отправить комментарий