воскресенье, 31 июля 2022 г.

        Дорогие друзья. Успокойтесь, прекратите суету, истерику и паранойю.

        Я еще раз приношу свои самые искренние извинения за все недоарузмения и резкость. Я принош свои самые искренние извинения.

       Так же хотел бы сказать, что никто не подразумевал не подрауземвает и не будет подлрауземвать никаких бредовых казусных процессов. Люди просто неосторожно выразились. Никто не подрауземвал не подаруземвает и не будет подарузмвать никаких бредовых казунсых процессов. Люди просто неосторожно выразиилсь.

     В этьих казусных процессах мы все уделили друг другу равное внимние в интимном смысле со всеми модификациями этих казусов и мы все в равынх усвлояих.

     Что касается моего сознания.Дорогие друзья. Я не все контроллирую что происходит в моем сознании. Мое сознание постоянно стремиться тем или иным орбразом создать неприемлемые ситуации.

     Дорогие друзья, я от всего сердца приношу свои смые искренние извинения за резщкусть, все недоарузмения и мое психическое расстройство. Дорогие друзья. Я приношу свои самые искренние извинения.

Комментариев нет:

Отправить комментарий