среда, 27 июля 2022 г.

    Что касается сайта вконатке. Послушайте.Я создал вторую странциу вконатке. Это и фотографии вконтакте ни к кому из вас не отноились, не относятся и не будут относится.

    Я ни в чем и никак не подарузмевал, не подаруземваю, и не буду подрауземвать никаких бредовыхъ казусных процессов.

      В этих казусных процессах мы все уделили друг другу равное внимение в интимном смысле со всеми модификациями этих казусов. И мы все в равынх услвоях.

    Дорогие друзья. я приношу свои самые искренние извинения в свзи со всемии недоарузмениями.

     Что касается моего созщнания. ДЕвять лет обьясняю. что вы читаете хаос психического расстройства в моем сохзгнаии.

    Я приношу свои самые искеренние извиненяи в связи с моим психическим расстройством.

Комментариев нет:

Отправить комментарий