суббота, 30 июля 2022 г.

   Послушайте. Я всопмнил об Александре Пушкине. Я нгикого и ничего не подразмсевал не подарузщемваю и не буде подраузпмвать.

   ПОжалуйста, оставьте меня впокое и прекраитите свою паранеойю и прекратите запутываться в моей жизни.

   Я вспомнил об Александре Пушкине. Я никого и ничего не подраузмевал, не подарузкемваю и ен буджет подраузмвать.

   Еще раз скажу. Что касается межнационльных отншений. Я совершенно положителдьно отношусь всегда относился и буду относится ко всем нацинльсноятм, нарожам, странам, конфекссиям религиям и культурам минра.

   Я всегда выступал. вытсупаю и буду выступать только за межнаионльные, междугнародные. межконфессиональные мир и согласие.

    Дорогие друзья. Я приношу свои самые искренние извинения всвязим со всеми недораузмениями и моим психическим расстройстом. Я приношу свои самые искренние изхвинения.

   И я прошу общество оставить меня в покое и пректить запутыватсья в моей жи0зни.

   Я еще раз приношу свои самые искренние извинения в связим со всеми недораузмениями и моим психическим равсстройством.

Комментариев нет:

Отправить комментарий