пятница, 29 июля 2022 г.

        Дорогие друзья. Я еще раз хотел бы сказать.

       Послушайте. Я принес свои извинения, сказал то что хотел сказать. И когда я проговаривал текст случайно - немного слюны вылетело изо рта, когда я проговаривал текст, когда я проговаривал текст - немнгого слюны случайно вылетело изо рта. Это случайность. Я не понимаю - зачем общество обращает внимание на эти случайности и устраивает паранойю. Я просто проговаривал текст и случайно немного слюны вылетело изо рта. Это случайность, это ни к кому не относилось, не относится и не будет относится.

     Я просто проговаривал текст и случайно немного слюны вылетело изо рта. Это случайность. Это ни к кому не относилось, не относится и не будет относится.

    Что касается моей частной жизни - да ни к кому не относится не относилась и не будет относится моя частная жизнь.

     Дороги друзья, я приношу свои самые искренние извинения в связи со всеми недоразумениями. Я от всего сердца приношу свои самые искренние извинения в связи со всеми недоразумениями. Дорогие друзья. я от всего сердца приношу свои самые искренние извинения в связи со всеми недоразумениями. Я приношу свои самые искренние извинения от всего сердца.

Комментариев нет:

Отправить комментарий