среда, 27 июля 2022 г.

       Дороги едрузхбя. Что вам нужно от меня? Я все обьяснил.

     Вы понимаете. В состоянии этой транслции все постоянно ухудшается, дегардирует. Но не потому что мы такие. А портому что форма взаимодейстяи междду нами - чтение псимихческого расстройства - э\то что это за форма общения?

 Дрогие друзья. Если бы стояла задлача вами манипулириовать можно было б делать все что угодно. Я говорю о всей планетие.

    Успокойтес и оставьте меня в пкоое.  Я все обьяснил. И понимаете, все деградирует и ухудшается в рамкахъх этой трансляции очень ч астно. И недораузменй много. Но не потому что мы с вами твакиме. А потому что мы общаемся посредством психического расстройства. Больного сознания. Поэжтому - осатвьте просто меня в покое, успокойтесь и преккртиите читать психическое расстройство.

       Дорогие друзьбя, я еще раз приношу свои самые искренние извинения в связи со всеми недораузмениями и моим психическим расстройством. Чтио касается ситуации с ножом. Да это нервы просто. Успокойтесь. Нервная система разр3ушена у меня. Ъватит а меня давить и осатвтите меня в поукое. Я приношу своли саме искренгние имзвнения.

Комментариев нет:

Отправить комментарий