среда, 27 июля 2022 г.

  Послушайте.ю Вот вы джумаете. что я каждй день хочу общатсья? Дорогие друзья. Осатвьте меня в поео.

   Я все подробно обьяснил. Почитайте то что я говорил.

   Что касается слов о Бонапарте. Речь шла о предназначении и возможносятх человека. Я вспомнил то что говорил Бонапарт на эту тему - предназначения и возможностей человекка. Это к политике не относилось, не относится и не будет относится.

    И конфликтно это не нужно воспринимать. Время Бонапарта, вообще в Европе за всю историюб было множество войн и везде. и в Азии и в Америках и в Афрокие. Войн было множество.

     Мы не должны зависеть никак в отрциательном смысле от истории. И то что я вспонил слова Бонапарта - это конфилктно не нужно воспринимать. И ситтуация с ножом не относилсь. не относися и не будет относится к Бонапарту.

     Я лично считаю Бонапарта - одним из величайшиъ людей, так и есть. там была своя политика. Другеовремя совершенно.

     Сейчас я уже сказал. что положение с безопансотсью такое , что крупный конфликт будет фатален для всей планеты. Крупный уонфликт недопустим и бессмыслен. Потому что это просто првиедет к исчезновению практически всего живого на Земде. Вот в чем дело.

    Поэтмоу мы обязаны сохзранить мир на нашей планете и сохранить все живое на Земле. А история - это истрия. Это лвсе уже давно ыбло и было совершенно дргое время.

Комментариев нет:

Отправить комментарий