суббота, 30 июля 2022 г.

  ПОслушщайте. Я вспомнил об Александре Пушкине.

  Я никого и ничего не подарузмевал. не подарузмеваю и не буду подраузпмвать.

   Что касается межнационльныхз отношений. Дорогие друзья. Я уже раз пятьсот сформулировл ясно свою позицию относимельно межнационльныхз отношений.

    Повтор.ю езе раз. Я совершенно положительно отношусь ко всем национльностям. народам, конфессиям, странам, культурам, религиям мира.

    Я всегда выступал и выступю и буду выступать только за межнационльные, межконфессиональные, международные мир и согласите. Это моя позиция ясно выраженная.

     Дорогие друзья, прекратите запутыватсья в моем жизни. Я просто всполмнил об Александре Пушкине, великом поэте. Я ничего и никого не подразумевал, не подаруземваю и не буду подрауземвать.

     Дорогие друзья. Еще раз сформулирую свою позици.ю относительно межнацинльных и международных отношений. Я совершенно положительно отношусь всегда относился и буду относится совершенно положительно ко всем национльностям. народжам, религиям, конфессиям, странам и культурам мира. Я всегда выступал, выстуаю и буду выступать только за межнационльные, международные, межконфессиональные мир и согласие.

     Дорогие друзья. Я приношу свои самые искеренние извинения в связи со всеми недоарузмеиями и моим психическим расстройством. ДЛооогие друзья, я приношу свои самые искренние извинения.

Комментариев нет:

Отправить комментарий