воскресенье, 31 июля 2022 г.

         Дороги едрузья. Успокойтесь, прекратите истерику. суету и паранойю.

        Я еще раз приношу свои самые искренние извинения за все недораузмения и резкость.

        Так же хотел бы сказать, что никто не подразуемвал не подаруземвает и не будет подразуемвать никаких бредовых казусных процессов. Люди просто неосторожно выразились. Никто не подразумевал, не подразхуемвает и не будет подрауземвать никаких бредовых казунсхы процессов.

      В этих казусных процессах мы все уделимли друг другу равное внмиание в интимнмо смыле со всеми модификаицями этих казуныов и мы все в равных условиях.

     Что касается моего сознания - у меня полный хаос психического расстройства в сознании. Я уже много разх сказал, что я не контроллирю всего что происходит в моем сознании. У меня психичесое расстройство и мое сознание постоянно стремиться создать тем или иным образом неприемлемые ситуации.

     Дорогие друзья. Я приношу свои самые искнренние извинения за все недораузмения. резкость и психическое расстройство. Я приношу от всего сердца свои самые искренние извинения.

Комментариев нет:

Отправить комментарий