среда, 27 июля 2022 г.

  Послшйте. Вы серьезно восприняли ситуации с ножом. Смолтрите. Я девять лет провел в состоянии этой трансляции. У меня нервы просто расшатаны. очень расшатаны. И кроме того, извините, чоо я должен чувствовать? Когда все общество просто вторгается в мою хзиннь каждый день.

  Я говорбю не о межнационльных отношениях.

    Я говорю о всем обществе планеты и русских людях, русской национльсти и всех национльснях, которые вторгаются в мою жзннь.

  Что касается межнационльныхз отнолшй - да все нормально. Успоуойсте. Просто все запутались в псиихческом расстройстве и моей жэизни. Вот и все. Просто путаница.

   А нож - нервы у меня просто расшатаны. ПРосто расшщатаны нервы. В нормальном состоянии конечно я бы просто спокойной поговорил. Но у меня нервы просто ушатаны конкретно. Это реально мекдицинский вопрос. Девять лет этого состояния расшатали мою. нервную систему.

    Дророге друзья  я приношу свои извинения.

Комментариев нет:

Отправить комментарий