четверг, 28 июля 2022 г.

         Дорогие друзья, я говорю о внедрении мыслительных импульсов в мое сознание. Я гвоорил о создании мыслительных импульсов в моем сознании. Я ничего не подаруземадл, не подаруземваю и не буду подарузщемвать. Я говорил о внедрении мыслительныхз импульсов в мое сознание. Я ничего не подаруземал, не подаруземваю и не буду подаруземвать.

      Я не подаруземвал не подарузеввю и не буду подаруемвть никаких бредовых казусных процессов. Я говорил о внедрнееии мыслительных импульсов в мое сознание с помощтю технологи.

      Я не подарузевал. не подаруземаю и не буд подаруземвтаь никаких бедовых казусных процессов.

     В казхунсыхз процесах мы все уделили джроуг другу внимание в инмтином смысле сол всеми модификациям этих казхусов. Мы все в равынх услвоияхъ. 

     Я гвоорил о внедрении в мое сознание мыслитльгных импульсов. Это на самом деле - серьезнейший вопрос. Если происодит еще и внедрение в мое сознание импульсов. Такое может быть конечно, но я уверен, что ни Россия, ни США, ни любая другая страна не занмиается тиаиким вещами. Но дествовноь, у кого -то есть эжти технлологии и могут просто создавать в моем сознани импльсы. Это на самом делел очень серьезных вопрос. Я об этом говорил, о внедрении в мое сознание мысилеллных импукльов.

       Я ничего не подаруземвла, не подаруземвюа и не бюудже подаруземвть. Я нге подаруземваал не подрузмваю и не буду поадруезмвть никаких бредовых казусных процессов. В этих казсыцнх процессах мы все уделили друг дург внимания в интимном смцысле им мы все в равынх кулсряих. Осатвьте в покое все этьи бредовые процессы. Я нек подаруземавл не подавурзкм.ю и не буду порвдуцрзмвть нив в чем и никак никакие бредвоые казуын прцоесы.

       Я приношу свои самые искренние ихзвинения в связи с овсеи недоарузмениями. Дорогие друзья, я приношу свои смамые искренние извинения.

     У меня психическое расстройство, дорогие друзья, я приношу свои самые искеренние извинения за мое психическое расстройство и все недарузмения. Я приношу свои самые искренние изхвиения.

Комментариев нет:

Отправить комментарий