воскресенье, 31 июля 2022 г.

         Дорогие друзья. Я ни в чем и никак не подраузмевал не подразумеваю и не буду подразумевать никаких бредовых казусных процессов.

      Фильм который я сейчас смотрел ни к кому не относился, не относится и не будет относится.

      Так же, хотел бы сказать, что никто в моем доме не подраузмевал не подрауземвает и не будет подразуемвать никаких бредовых кахусных процессов. Человек просто неосторожно выразился. Повторю, ни я и никто в моем доме не подразумевал не подразумевает и не будет подразумевать никаких бредовых казунсых процессов.

      Что касается этих казусных процессов - мы все уделили друг другу равное внимкание в интимнмо смсле со всеми модификациями этих казусных процессов и мы все в равных условиях.

      Что касается моего сознания - я уже девять лет обьяянсяю, что вы читаете полный хаос псиихческого расстройства в моем сознании.

     Дорогие друзья.  Я приношу свои самые искренние извиения в связи со всеми недораузмениями и моим психическим расстройством.

Комментариев нет:

Отправить комментарий