пятница, 29 июля 2022 г.

           Дорогие друзья, я подробно обо всем скажу.

           Значит, что касается межнациональных отношений. Вообще путаница относительно межнациональных отношений началась из-за того, что общество уже несколько месяцев назад запуталось в моем поздравлении мусульман с праздником Ураза-Байрам. Вот с этого началась вся путаница относительно межнациональных отношений. Я хотел просто поздравить совершенно спокойно всех мусульман с праздником Ураза-Байрам и просто отредактировал текст поздравления - и вот вся планета запуталась в этом редактировании текста поздравления. И с этого момента началась вся путаница относительно межнациональных отношений.

         Что касается поздравления с праздником Ураза Байрам - я хотел просто поздравить мусульман с праздником и отредактировал просто текст и все запутались в этом редактировании. Вот и все что произошло.

         Дорогие друзья, я еще раз ясно сформулирую свою позицию относительно межнациональных отношений. Дорогие друзья, я люблю в духовном высшем смысле наш мир и я совершенно положительно отношусь ко всем национальностям, религиям, конфессиям. народам, культурам нашего мира. Я всегда выступал и выступаю и буду выступать только за межнациональные, межконфессиональные. международные мир и согласие. Вот это моя позиция, ясно выраженная.

        А вся путаница и недоразумения, которые произошли - это все случайности, просто вызванные сложностью трансляции моей жизни и больного сознания. Психическое расстройство - это вообще полный хаос психического расстройства.

       Вчера я вспомнил о Саудовской Аравии, о Объединенных Арабских Эмиратов, о представителях этих стран. Я хотел бы сказать, что и Саудовская Аравия и Объединенные Арабские Эмираты - конечно это высокоразвитые мусульманские государства. И дорогие друзья, я хотел бы сказать, что вообще в целом мне очень стыдно за все недоразумения которые произошли и связаны с межнациональными отношениями. И я еще раз хотел бы сказать, что все недоразумения - все случайны. А что касается моего сознания - я не контролирую всего, что происходит в моем сознании. 

       И конечно я еще раз от  всего сердца приношу свои самые искренние извинения всем мусульманам мира в связи с путаницей, недоразумениями и моим психическим расстройством.

     Так же, вчера я стал думать о возможности внедрения в мое сознание - мыслительных импульсов технологически. Сразу скажу, что я не подразумевал, не подразумеваю и не буду подразумевать в этом никаких бредовых казусных процессов. В этих казусных процессах мы все уделили друг другу равное внимание в интимном смысле со всеми модификациями этих казусов и мы все в равных условиях. Это бред полнейший все эти казусные процессы, просто конкретный бред.

      А вчера я задумался о возможности внедрения в мое сознание мыслительных импульсов с помощью технологий. Я не подразумевал не подразумеваю и не буду подразумевать никаких бредовых казусных процессов.

      Что касается технологий. Дорогие друзья, я не знаю какие есть технологии в современном мире. Вполне вероятно, что могут быть технологии, которые могут генерировать импульс мыслительный в сознании человека. Представьте, что такие технологии есть. трансляция моей жизни и сознания - вещь очень популярная, общество даже зависимо от этой трансляции и вот внедрение в мое сознание мыслительных импульсов технологически - теоретически может происходить. Потому что я не все контролирую что происходит в моем сознании, просто далеко не все контролирую. 

      Но даже если есть такие технологии, я уверен на сто процентов, что ни Россия, ни США, ни любая другая страна не занимаются такими вещами. В этом я уверен на сто процентов. Но вдруг есть люди, не представляющие определенное государство. но обладающие такими технологиями и возможностью манипуляций через мое сознание. Это вообще очень серьезный вопрос, очень серьезный. Потому что я далеко не все контролирую что происходит в моем сознании.

     Поэтому возможность технического внедрения в мое сознание импульсов мыслительных конечно нельзя исключать, но мне кажется, что речь здесь если говорить о моем сознании просто о психическом расстройстве, расстройстве моего мышления. Я думаю, что в этом и состоит дело, но тем не менее - возможность технического внедрения в мое сознание импульсов - это очень серьезный вопрос.

     И я хотел бы сказать, дорогие друзья, вы читаете мое сознание с таким вниманием. Ну так я хотел бы сказать, что я не все контролирую, что происходит в моем сознании. И я прошу общество - оставить в покое мое больное сознание и не читать то что в нем происходит. Это что касается моего сознания.

    Еще раз скажу, что в словах о внедрении мыслительных импульсов в мое сознание - я не подразумевал. не подразумеваю и не буду подразумевать никаких бредовых казусных процессов.

     Потом вчера я стал думать о сознании общества планеты, о сознании нашей планеты и стал думать о том, что вобщем наша планета находится в крайне нездоровом состоянии. У нас множество проблем, думать и говорить сложно, постоянно речь заходит о каких-то проблемных вещах. То есть планета наша находится в крайне нездоровом состоянии.

     Но в этих мыслях о нездоровом состоянии планеты я никого и ничего не подразумевал. не подразумеваю и не буду подразумевать.

     13 мая 2022 года ушел из этой материальной жизни господин Халифа ибн Заид Аль Нахайян, я еще раз приношу свои самые искренние соболезнования от всего сердца в связи с этим. И хотел бы сказать, что я не подразумевал, не подразумеваю и не буду подразумевать господина Халифу ибн Заида Аль Нахайяна в своих словах о нездоровом состоянии планеты. Я говорил только о нашей планете, состоянии общества планеты, что состояние нашей планеты действительно нездоровое. Я не подразумевал, не подразумеваю и не буду подразумевать господина Халифу ибн Заида Аль Нахайяна. И я еще раз от всего сердца выражаю соболезнования в связи со смертью Халифы ибн Заида Аль Нахайяна. 

     Дорогие друзья. Я еще раз обращаюсь ко всем мусульманам нашей планеты и от всего сердца приношу свои самые искренние извинения в связи со всеми недоразумениями и моим психическим расстройством.

     Что касается молодого человека, мусульманина, который поздоровался со мной в парке - я его прекрасно понимаю, потому что все эти недоразумения и психическое расстройство мое - весьма обидны. Я прекрасно понимаю этого молодого человека, который со мной в парке поздоровался. Многие люди, народы и страны и мы сами, я и Екатерина Степановна пострадали в нравственном смысле от этой трансляции. От неурегулированности ситуации с этой трансляцией. Я всем от всего сердца приношу свои самые искренние извинения. Но я хотел бы сказать, что ответственность несут создатели этой трансляции. Ни я ни Екатерина Степановна мы не создавали этой трансляции.

    Что касается инцидента с ножом. Это к мусульманам не относилось, не относится и не будет относится. Это просто расшатанность нервной системы. В нормальном состоянии я бы так никогда не отреагировал. И этот инцидент с ножом к мусульманам не относился, не относится и не будет относится. Этот инцидент с ножом просто проявление величайшей усталости моей от трансляции моей жизни и проявление больных моих нервов.

      Дорогие друзья, я еще раз от всего сердца приношу свои самые искренние извинения в связи с этим с этим инцидентом с ножом и приношу извинения за все недоразумения и психическое мое расстройство.

       Что касается межнациональных отношений, дорогие друзья, я совершенно положительно отношусь ко всем национальностям. религиям, конфессиям и народам и культурам нашего мира. И я всегда выступал и выступаю и буду выступать только за межнациональные международные, межконфессиональные мир и согласие.

     Россия всегда была есть и будет многонациональной страной и вообще мы живем в глобальном мире и люди могут выбирать себе страну для жизни и работы, это нормально и есть законодательства относительно этого.

    И дорогие друзья, я еще раз от всего сердца приношу свои самые искренние извинения всем мусульманам мира за все недоразумения, которые все случайны. и мое психическое расстройство.

       Что касается инцидента с ножом. К мусульманам это не относилось, не относится и не будет относится. Этот инцидент с ножом - это просто проявление моих больных нервов, которые реально больны. И к мусульманам этот инцидент с ножом не относился, не относится и не будет относится. Дорогие друзья, я еще раз от всего сердца приношу свои самые искренние извинения в связи с этим инцидентом.












Комментариев нет:

Отправить комментарий