суббота, 30 июля 2022 г.

       Дорогие друзья. прслушайте. Вчера я уехал от девушки только потому, что меня несколько смутило присутствие другого человека в квартире. Только поэтому я уехал вчера от девушки. 

     Это никоим образом не относилосьб, не относится и не будет относится к межнационльным отнлошениям.

    Я еще раз повторяю. Все люди всех национльностей - едины  и являются братьями и сестрами. Все люди всех национльнгостей происходят из Одного Духовного Источника Жизни. И даже в биологическом смысле - все люди происходят из Одного Источника. Когда формировалась наша планета - на ней был образован единый биологический материал, если так можно сказать, из которого произошли все люди всех национльсноейт. Все люди всех национльностей едины и являются братьями и сестрами.

      И вообще все создания во Вселенной - все жэивое - Едино и происходит из одного Источника Жизни.

      И я совершенно положительно отношусь ко всем национльсностям, народам, конфессиям, религиям и культурам нашего мира и я всегда выступал, выступаю и буду выступать только за межнационльные, межконфессиональные, международные мир и согласие.

     Дорогие друзья, я приношу свои самые искренние извинения от всего сердца за все недоразумения и мое психическое расстройство. Я приношу свои самые искренние извингения.

Комментариев нет:

Отправить комментарий