понедельник, 4 июля 2022 г.

       ПОсшушайтею. Моя резкость относится к овсей вашей паланете. Вы мне надоели. Я говрюб про всю вашу планету. Я гвоорюб не про кого-то конкертно, не про межнаицонльные отношения, неет. Я говорю про всех, про русских, про другие нгациональсти, про всех. Да уйдите вы из моей жизни. Русские, другие наицонсльи, уйдите из моей жизни. Я сдеклла все, чтобы вшаа планета сщуествовала нормально. Я сделал все. Для того, чтобы ваша планета нормально существовала.

      И моя резкость сеявас относится к овсем.ж К русским, к другим националсьтиям. Уйдите из моей жизни. Я говорю про всех\Э про русских, про другие наицонсльсти. Вы не имеет права вмешиваться в мое частное пространсто. И я прошу вас, роуксских, другие наицйонсльти - увйтти ихз молей жизни. Я говорю про всехз. Про русских, про другие националсьи. Уйдите из моей жизни. И прпекратите вмешимватьься в мою жизньб. И мое больное сознарие.

      Я сдклал все для вшей планеты - чтобы она могла номрално существоать. Чего вам надо от меня? Чего вам надо? Доходы хочет Силуанов получатЬ? А он не хочет мне на карту денег перевести?

      Я прошу всех, русских, другие национашлсьти - просто оставиьть меня в покое. И не вмешиваться в мое частное простнанство. Вы надоели пиздец. Я говорю про всех, про русскихз, про всех. Про русскихз лдюдей, про другие нациогналсьи. Вы просто мне надоели. Я говрорю про всех. Про русскихз людей, про другие националсьит. Оставьт меня в пкоео.

    А что куасается вшаих межднационльных отношений. Я совершенно полоэительно ко всем отншгоушсь. И я всегд вытупла и вытмсуаю и буду выступать только за межнационльные междунарордные межкофнессионалдьные мир и согалсие.

    А резкость моя относилась к овсе. И к русским, русавкой национлсьнти, и к дриугим национслсьям. Я устал от присутсвия люде и русских и других нациналсьей в моей жнзи. Я говорю про все националсьт, и про русскоую наионалсньтс и про другмие националсьи - авы надоели мне. Понмиаете. И урсские, и другиме навийцонлстьи. Вы все мне надоели. Мне надлоело вмешательтство людей в мой дом и мое чатное пространство.

 Послщшацйте, я сейчас говорю не про межнационльные отношения. Я говоррю про всех вас. Про русскую национальсть, про другие националсьтии,  яговорю пр овсе национлсьти. Я устал от вас всех. Понимаете. О твсехъ вас. От русских, от других национлсьтей. Я устал от всех.

      А что касается мпжежнационльных отношений - я совершенно полоижетлдьно к овсем отношусь. Я всегдав ывступал и вытсупю и буду выступать торлько за межнационльные, международные, межконфессимонльыне мир и согалсие.

     Это моя позиция.

      А резаост я сказал про всех ваас. И про русских людей, и про людей русской национлсьити, и другие нацигнлсьи. Я устал от всех вас. О твсех людей на всей вашей планете.

Комментариев нет:

Отправить комментарий