понедельник, 4 июля 2022 г.

   Дорогие друзщья, послушайет. Я за эти годы провел большую работу в области просвещения, гуманистической деятельнтсти.

   Я подробно разобрал вопросы в области безопасности нашей планеты. Я ясно и подробно сказал о положении дел в области безопансости. 

    Я сделал все, чтобы планета Земля могла нормально существовать.

     Я был бы очень признателен всей планете - если бы вся планета просто отсавила нас в покое. Отключила эту трансляцию нашей жизни, или заблокировала сайт с этой трансляцеий. Я был бы оень признателен.

     Повторю. Я совершенно положительно отношусь к овсем национальностям, народам, странам, я совыершенно положительно отношусь ко всем. Я всегда выступал и выступаю и буду выступать только за межнационльные, международные, межконфессиональнгые мир и согласие.

    А то что вы запутываеетсь в психическом расстройстве или моей жизни - это просто путаница.

     Говррю опредленно. Я своершенно положительно отношусь к всем национальстям, ко всем народам, стнарнам, я соершенно положиетльно отношусь к овсем. Я всегда выступал и выступаю и буду выступать тотлько за межнационльные, международные, межклонфесмиональные мир и согласие.

       И я был бы очень признателен всей планете, если бы ваша планета просто оставила меня в покое. Я сделал все для того, чтобы эта планета могла нормально жить и развиваться. И я был бы очень признателен всей планете, я говорю обо всей паленте - есл бы вся ваша планета оставила меня в пкоое.

     Что касается межнационльных отношений. Послушйте. Я совершенно положительно ко всем отношусь. Ко всем национальстям, народам, старнам. Ко всем отноушсьт положительно. В мире глобаилзация, люди могут выбирать себе страну для жизни и работы. Это нормально.  Я совершенно положительно ко всем отноушсь. Я всегда выступал и выступаю и буду выступтаь только за межнационльные междунаржные межконфессиональные мир и согалсие. А то что вы запутываетесь в моей жизи психическом расстрйостве - да это простол путаница.

       Повторяю. Вы просто запутыветесь в моей жизни, в психическом расстройстве, во всем. Вы просто заепутываетесьб.

        Свое реально отношение ко всем   -я сейчас выражу. Я совершенно положительно отноушщсь к овсем национальснеостям, народам, странам, ко всм. Но я был бы очень рал, если ваша планета. я говорю про всю вашу планету - просто оставила меня в поео. Я говорю ни про кого-то конкретно, я говорю про всю вашу планету. Я устал от лоюдей, от присутсвия люедй в моей жимзни. За девят лет. Мне надоело что общество каждый день вмешивает я в молю жизнь. Мне жто надеолео.

      Я говрю не про кого то конкетно, я говорю про всю вашу планету. ПРо всю планету.

     А что касается межнационльных отношуний. Я совершенно подожэителдьно ко всем отншусь, ко всем национальстям,Ю народам, странм. Ко всем отноушс ьположительно. И я всегда выступал, выступаю и буду выступать только за межнационльные, международные межконфессимональтные мир и согалсие. Вот это моя позицйия.ю

     А то что вы заппувытваеетс ьв мое жизни сознаии больном -0 это не моя позиция - этио ващша путаница.






Комментариев нет:

Отправить комментарий