понедельник, 4 июля 2022 г.

         Дорогие друзья. Послушайтею Вы читаете хаос психического расстройства в моем созгнании. У меня хаос психического расстройства. Вы читаете хаос психического расстройства. И запутываетесь в этом хаосе.

        Послушайет. Я совершенно положительно к овсем отношсь. Я всегда выступал и выступаю и буду выступать только за межнациональные, межконфессиональные, межддународные мир и согласие.

      А то что вы читаете в моем сознании - это хаос психического расстройства. Вы зхапутываеетсь и в моей жизни и в психическом расстройстве.

      Я совершенно положительно ко всем отношусь, к овсем национальнстям, народам, странам. Я всегда высмтупал и вытсуаю и буду выступать тотлько за межнацтонльные, междуанрдные, межконфессиолнальные мир и согласие.

     Я приношу свои самые искренние извинения в связи со всеми недоарумзениями.ю

Комментариев нет:

Отправить комментарий