понедельник, 4 июля 2022 г.

        Дорогие друзья, я хотел бы извинитья з аслово "толпа", я понимаю, что это обидное слово. Но я хотел бы сказать, что характер чувств, которые появляются в обществе, вот эти низкие насамешливые чувства - совершенно характерен для понятия "толпы", людей без даже понятия о воспитании. Я говорил о чувствах, а не о людях. Я говорил о никих чувствах.

        Дело в том, что среди каждой национльсти, среди русских людей, среди любой национлсьи, в любой национальст, в русккой националсьти, в любой национлсьи есть люди, склонные к низким чувствам. Вот к этим низким чувствам и относилась моя резкость. К низким чувствам людей отнеослиась моя рпезостьт.

       Я прошу общество опомнится немного и не гневить Господа низкой психожэмоиональностью.

       ПОвторю. Что я ни в чем и никак не подраузмевал, не подаруземваю и не бьуду подрауземвать нкиаких бредовыхъе казусынх процессво.

     В этих казусынх прцоессах мы все уделили друг дуруг равное нвимение в интимном смысле со всеми модификаицями этих бредовых казусных прцоесов и мы в се в равных слвияхъ.

      Я прошу оставить в покое всю эти енелпые казусные прцоессы. не гневите Господа. И я еще раз приношу свои самые искренние извинения в связи со всеми недарузмениями и моимм психическим расстройством.

Комментариев нет:

Отправить комментарий