понедельник, 4 июля 2022 г.

       Дорогие друзья. Что касается моего сознания. Вы читаете в моем сознании - хаос психического расстройства. Вы читаеет в моем сознании хаос псиъического расстройства.

      Я приношу свои самые искренние изхвинения в связи с моим психическим расстройством.

      Хотел бы еще раз сказать, я всегда вытсупал, и выступаю и буду выступать только за межнационыльне, межконфесиональные, международные мир и согласие.

       Я совершенно положительно ко всем отношусь, и я всегда выступал и выступаю и буду выступать только  за межнационльные, международные, межконфессиональные мир и согласие.

       А что касается моего сознания - у меня расстроен мыслительный процесс и я приношу свои извиения в связи с моим психическим расстройством.

        Что касается резких слов в адрес общественности, слова "толпа". Я обьясню.

        В каждой наицонльсти, в русской национльснои, в любой национальсти есть люди, склонные к низкой психоэмолциональности, к низким чувствам. Вот эта часть русской национльсти, и вообще любой нациорнльсти - склонна к низкой психождэмоциональности. Вот к этому относится резкоть. К чувствам никзим людей. Моя резщкость отнлсиалсь  к низких чувствам людей.

        Вот такие насмешливые чувства. которые появляются в обществе - я бы не рекомендовал такие чувствоа чувствовать. не гневите Господа.

       Я уже сказал, что в истории было неоднократно когда целые цивилизации гибли в моменеты духовного и нравственного упадка. Это было в истории челдовечества неоднокртатно. Я огбьсяню почему это происходило. Потому что жизнь и развитие живой души - направлены только к лучшему, только к положительному разщвитию. И когда происходит упадок нравственности, духовности - то случались и катастрофы в истории.

      И я хотел бы сказать, что чувства, которые есть в обществе, психоэмоциональное состояние общественности - весьма тревожно.

     Повторю. В каждой национльсти, в русской национльсти, в любой национльсти есть люди, таких люедй немного, склонные к низкой психоэмоциональсти. И вот к этим чувствам никзим и относилась моя резкостьт. К этим низким чувствам и относилась моя резкость. Слово толпа - вот эта резкость отнсоплавс ьк чувствам никзим люедй.

      Я еще раз приношу свои извинения зха резкость и попрсоил бы общественность нескольок успокоиться и не чувствовать низких чувств.

       Хотел бы сказать. Что я ни в чем и никак не подарузпемвал, не подаруземваю и не буду подрауземвать никаких бредовых казусных процессов. В этих казусных прооцесссах - мы все уделили друг дуруг равное внмиание в интимном смысле со всеми модификациями этих казусныфх процессов и мы все в равынх условиях.

      Я прошу общественность отсавить в покое эти бредовые казусыне процессы. Мы все уделили джруг другу равное внмианеи в интимном смысел, со всеми модфификациями этих казусных процессов и мы все в равынх условиях.

      Дорогие друзья, я еще раз скажу, я ни в чем и никак не подраузмевал не подарузеваю и не буду подрауземвать нкиаких бреджовых казусных процессов. В этитхъ казусных процессах мы все уделили друг другу равное внмиание в интимном смысле со всеми модификаицями этих казунсых процессов и мы все в равынх условиях.

        А то что происходит в моем сознании - это хаос психического расстройства. И я приношу свои самые искренние извинения за мое психическое расстройство и все недоарузменяи.

       Что касается интсаграмма. Значит, я делаю то, что мне нравится самому. Если бы моя жизнь не транслировалась - я делал бы тоже самое. Я ничего не делаю для того, чтобы произвести на общество впечатение.

     Я захожу в интсаграм просто потому что мне самому этот нравится. Какое это оказывает воздействие на общесво - я даже никогда не думал.

     Но вообще в целом можно сказщать, что красота и искусство оказывают только положительное воздействие.




Комментариев нет:

Отправить комментарий