понедельник, 4 июля 2022 г.

      Послшуайте. Вы мне надоели конкетно. Я гволорю про все общшество. про всех лоюдей.

     ВЫ каждый день девять лет вмешиватеесь назойливо в мою жизнь. В мне надоели. СО своей паранойе, со своей возней.

     Я говорю про всех, про русских, про другиме наионглсьи. Я говоррю про всех людей и русскойнаицонлсьи, и другиъх национслстьен.

     Я прост оустал от людей и назойливого притсутствимя люедй в моей жизни.

    Повторю. Я говорю не про мусульман. Я гвоорю про всех людей. Вы мне все надоеил. За девять лет. Просто надоели. Я говорюб не про мусульман. Я говорю пр овсех людей. ПРо русских, про дургие нацйионсльи. Вы надоли все конкетно. И это нормально. Потоому что девятьб лет вы каждый день вмешиваетеась в молю жизнь.

    Повторю. Я говрню. не про мусульман сейчас. Я говорю про всех людей. Про русскихз, и про другие нацитронлсьи. Я от всех вас, от всех националсьтей прост оустал. Я хотел бы как-то отждохнуть от вас. От ващшей планеты.

   Повтор.ю. Я говорю не про мусульман. Я говорю про всех людей, про русских, про другие нацинлсьит, я хочу отдохнуть от всех выас, от всех наицонльстей.

    А что касается межнационлынх отношенйи - тут все нормально. Россия всегда была и остается многонационгоной странлй. И я своершенно полоржиетлтно ко всем отноушсь и всегд выступал и вытсупю и убуд выступть только за межнаицонльбнгы междлунардлыне межкорнфессионалдьныеэ./ эшфего мир и согалосие.

Комментариев нет:

Отправить комментарий