понедельник, 4 июля 2022 г.

  Послшайте. Дорогие друзья. Извините меня за резкость. Я повторю, я говорю не про мусульман.

   Давайте я сразу скажу по поводу межнациолнльных отношений. Вы запутались во всем. Вот и все.

 Моя позиция относлительно межнационльных отношений - еще раз сформулирую - я совершенно положительно ко всем отношусь. Ко всем национльстям. народам, странам. Ко всем.

    Россия всегда была и есть многонацирнстая страна. Так было всегда. Более того. современный мир - он глобален. Люди могут выбирать себе страну для жизни и работы. Это нормально.

     И я совершенно положительно ок всем отношсь. Вы просто запуталисьб в моей жизни. И обвиняеет меня непонятно в чем - в своей путанице.

   Я отношусьт к овсем совершенно нормально. Россия всегда была многонационой страной и это нормально. И весь мир современный он глобален. И люди могут выирать себе страну и место для жизни. Это нормально.

     И я отношусь ко всем положительно.

     Я сказал что вы такие тупые. Я сказал про всех. Про всю планету. Вы запутываетесь как идиоты все эти ждевять лет.

     У меня ощушщение от вашей планеты просто кучка идиотов меня прелседует. Ощущение от всей вашей планеты. Извините. Но это идиотихзм. Вы запутываеьесь просто как идиоты. Я вас распутываю каждй день. Извниитен. Но у еня такое озщущение. Я говорю про всю вашу палнету. Про всю планетц.

      Как бы в овсех странах множество людей которые понимают идиотизм происходящего, во всех странах множество людей понимают идиотихзм происходяшщего. Но общая путаница постоянная - это невозможно уже. Это такой идиотизм.

 Поэжтмоу я сказало резко - про всех. Про всю планету. Ощущение что просто идиоты преследуют.

     Я говорю про всех. Про всю палнету.

   Во всех странах множестов людей которые понимют идиотизм происходящегшо. В овсех странах множество людей это понимают. Но у меня ощущение кажды день что меня просто преслеудеют какие-то сумасшедшие. Вот ощуение от общества.

   Потому что такая путаница бредовая.

     Чего вы ко мне прицепились? С этим радио. Я говр. про всех. Про всю палнет. Во всех страназх множестов людей - понимают идиотизм происходяшео. Такиех людей множество во всех старнах нашей планеты.

      Но у меня просто ощзущение от общества планеты - что просто какие-то сумасшдешие меня преследует. У меня такое ощущшение. От всего обществап планеты.

      ПОслушайте. Я гноворю про всю планету.

      Во всех странах есть множество люедй котоыре понимют идиотизм происходяешоло.

      Но путаница эта уже надоела

Комментариев нет:

Отправить комментарий