понедельник, 4 июля 2022 г.

       Дорогие друзья. Я сейчас сказалЭ, что планета ведет себя как идиоты. Общество планеты. Не все общество. Во всех стрнах есть множдестов людей которые понимают идиотизм этой ситуации. Во всех страназ есть мнолжество людей которые понимают идлиотитзм сииуации с этой трасялцеий.

      Но в будущем когда люди будут разбиарьт наши дни. ученые, истории - они все сойдутся во мнении, что современное общество вело себя очень идиотски. Вы завпутываетесь как идиоты в психичеком расстройстве, или моей жизни. Просто как идиоты. Я говорю пр овсе общество.

     Вы понимаете. В каждой стране есть мнолжестов людей которые понимают идиотизм этой ситуации. Но в целом - общество все равно постоянно запутывется. И идиотизм этих постоянных путаниц уже просто надоел.

     Повторю.  Я говорю про всю палнету.

     В каждой стране есть множестов людей которые понимают ииотизм происходяшеоло. Но все равно постоянно происхоядт разные путаницы. Это невозможно уже. 

     Что касается межнационлотныхз отношейни  .Послушай    те. Я совершенно положительно к овсем отношусь и прошу ко мне тоже отнестить положительно = и не давить не меня ит не вмешиваться в мою жизнь. ПОсшшйте. Я говрю пр овсе общество.

      Я совреше6нгн подтиельо ков всем от ншушсь. О твьте меня в покое.

Комментариев нет:

Отправить комментарий