пятница, 1 июля 2022 г.

  Послушайте. На кладбище я выпил за свою бабушку. Нину Николаевну. Сегодня 40 дней. Я выпил за свою бабушку.

   Это ни к кому не относилось, не относится и не будет относится.

     Что касается моей резкостьи. Моя резкость относилась к паранойе российского общества, к паранойе вообще общества планеты.

    Моя резкость относилсь только к чувствам. к паранойе российского общества, к паранойе вообще общества планеты.

     Ни к кому конкертно моя резксоть не относилась. не отноится и не будет относится.

   Моя резкость относилась только к паранойе, к чувствам к паранойе российского общества. к паранойе вообще общества планеты.

    Дорогие друзья, успокойтесь. Я приношу свои самые искренние извинения ха рекзсоть и я приношу свои самые искренние звинниекя в связи ос всеми недоарумзениямии.

Комментариев нет:

Отправить комментарий