пятница, 1 июля 2022 г.

      Еще раз обьясню.

     На кладбище я выпил за свою бабушку. Я выпил за свою бабушку Нину Николаевну. Сегодня 40 дней.

     Это ни к кому не относилось, не относится и не будет относится.

      Это ни к кому не относится, не относилось и не будет относится.

     Моя резкоть относилась только к паранойе российского общества, к паранойе вообще общества планеты. Ни к кому конкеортно моя резкость не отнсоплсь, не относится пи не будет относится. Моя резкость относилась только к паранойе российского общества и вообще паранойе общества планеты.

     Ни к кому конкретно моя рекзсоть не относилась не относится и не будет относится.

     Дорогие друзья, я приношу свои самые искренни извинения за резсоть и все недоарузмения. Я приношу свои самые искренние извинения за рекзсоть и все недоарузения. Я приношу свои самые искренние извинения.

Комментариев нет:

Отправить комментарий