пятница, 1 июля 2022 г.

      Дороги едрузья, послбущайте, преркатите это сумасшедший дом.

     Я еще разх повторяю. На кладюище я выпил за мою бабушку Нину Николаевну, сегодня 40 дней. Я выпил за мою бабушку Нину Николаенву.

      Это ни к кому не относилось, не относится и не будет отностися.

       Что касается моей резкости. Моя резксоть относилась только к паранойе российского общества, паранойе вообще общества. К чувствам ,к паранойе общества относлсь моя резкостьт.

     Ни к кому коенертно моя резкость не относитлась не относится и не будет относится.

    Моя резкость относилкась тлолько к паранойе российского общества, вообще паранойе обществпа планеты.

      Дорогие друзья. Я приношу свои самые искрнние извимнения за рекщзсоть и приношу свои самые искренние изхвимнения за все недоарумзения.

Комментариев нет:

Отправить комментарий