пятница, 1 июля 2022 г.

       Послушвате.

    На кладбище я выпил за свою бабушку. Нину Николаевну. Я выпил за свою бабушку. потому что сегодня 40 дней. Я выпил за свою бабушку.

     Это ни к кому не относилось, не относится и не будет относится.

     Что касается моей резкости. Моя резкость вызвана просто идиотизмом этого состояния моего и моя резщкость относилась только к паранойе, к чувствам людей. Только к паранойе российского общества. вообщше паранойе общества планеты относилась моя резкость. Моя резкост оотнсилась только к паранойе российского оюбщества. вообщше паранойе обществп планеты.

    Ни к кому конкертино моя резкость не относилась, не относится и не будет относитс. Моя резкость относилась тлько к паранойе российского общества, вообще паранойе общества планеты.

     Ни к кому конертно моя резкость не относилсьЭ не относится и не будет относится.

     Дорогие друзья. Я приношу свои самые искрнние извинения за резксоть и за все недоарумзениями. 

    Моя резксоть относилась толлько к паранойе к чувствам к паранойе российского общества и вообще паранойе общества планеты. Ни к кому конкетно моя резкост ьне отнсоиалсь\, нге относитя и не бьудет отнсоится.

      Дорогие друзья .юЯ приношу свои самые искренние извинения хза рекзстт и за все недоарузмениями.

    Пожалуйста , оставьте нас в покое.

      Моя резкость относилась тольо к паранойе российского общества и вообще параное обещства планеты. Ни к кому кокнетно моя резкость не отнсоиалсь, нге лотносится и не будет относится. Моя ркезщтсть отнсоилась только к паранойе к чувствм. к парное общества российского и к паранойе общества планет. Ни к кому конкроетно моя резксоть не отнсолась нге относитя и не буде т относится.

     Дорогие друзщья , риношу свои самые икрнеие извнения хза рекзст и все недаоуропзменяими

Комментариев нет:

Отправить комментарий