суббота, 2 июля 2022 г.

  Послушщайте. Я дунул просто в монитор, просто дунул в монитор, чтобы согнать мсотылька. Ни к кому из вас это не относилось, не относится и не будет относится. Я просто дунул в монитор, чтобы солгнать мотылька.

   Это ни к кому не относилось не относится и не будлет относится. Это ни к кому не относится не отнсоилось и не будет отн7оситс. Я просто дунул в монитор чтобы согнать мотылька - это ни к кому не относилось не относится и не будет отнсоится.

    Что касается слова толпа. Я приношу свои самые искренние извинения за слово рещкое толпа.ю Я обьясню. В русской национальности, среди русских длюдей, среди любой национальности есть часть людей - которые склонны к низкой психоэжмоциональнтсти. Вот эти чувсвта травли суеты - можно характеризовать как чувства толпы.

     Я приношу свои извинения за резкое слово толпа. Я приношу свои самые искренние извинения.

     Я еще раз повторяю, что я ни в чем и никак не подразуемвал. не подаруземваю и не буду позразуемвать никакизх бредовых казусынх процессов. Я ни в чем и никак не подрауземвал, не подрауземваю и не ьудлу подразуеввть никаких бреждовых казусынх процесов.

     Что касается этих казусов. Мы все уделили друг другу равноре внимание в интимном смысле со всеми модификациям этих казусов и мы все в раынх условия.

     Дорогиек друзщья, я приношу свои самые искренние извинения.

Комментариев нет:

Отправить комментарий