суббота, 2 июля 2022 г.

        Что касается слова толпа. Я еще раз извинияюсь за эту резкость. Но я обьясню.

        В русской неациональнтси , среди людей русской национальнтси, среди любой национальнтсии есть небольшое число людей скллонных к низкой психоэмоциональности. Чувствам травли, суеты, низким чувсвтам. Вот к этим чувствам даже относилась слово толпа. Я приношу извинен7ия за эту резкость.

         Я приношу извинения ща эту резкость, приношу извинения за резкое слдово толпа.

        Так же хотел бы сказать, что я нив в чем и никак не подрауземвал. не подразуемваю и не буду подлразуемвтаь никаких бредловых казусных процессов.  Я ни в чем и никак не подрауземвал, нке подразуемваю и не буду поздраземвать нкиаких бредовых казусных процессов.В этих казусах мы все уделили дрпуг друг равное внимание в интимном смысле со всеми модификиацяими этих казусов. И мы все в ранх условиях.

        Дорогие длрузья, я приношу извинения за резкость и все недоарузмениями.

      В монитор я дунул просто чтобы мотылька согнат. В мсонитор я дунулд чтобы сонгнать просто мотылька. Это не имело не имеет и не бдует иметь ни к кому нгикакого отношения.

Комментариев нет:

Отправить комментарий