суббота, 2 июля 2022 г.

       Дорогие друзхья. Я хоетл бы принести ихзвинения за слово толпа.

      Я обьсню. Есть часть русских людей, людей русской национальнтьсти, есть часть любой национальности, людей склонных к низхкой псиъоэмоцигнальности. ВОт эти чувства травли, суеты, давления - вот это все можно охарактерирозавть как чувства толпы.

       Я говорю о части людей русской нацинальности, вообще части любой нацинльантсии, людей скдлолнных к нихким чувствам. Это можнго охараактеризовать как чувства толпы.

     Но конечно я хзотел бы извинитбся и принести извиннеия хза резксти высказывания. Я приношу свои извинения за рекзкость. за слово толпа. Я приношу свои извинекния.

     Я ни в чем и никак не подарузмеваод, не подразуепмваю и не бууд подрауземвать никакизх бредовых казусыхз процессов.

     В казунсых процессах мы все уделили джруг дуруг равное мниание в интимном смысле со всеми модификациями этих казусов и мы все в ранвых условиях. Я приношу свои самые икернние мзвинени.

     Я ни в ем и никак не подаруземвалд не подаруземваю и не буду подаруземвать нкиакихз бредовых кахусных пролцессах. В этих казусынх процессах мы все уделили друг дуруг равное внимание в интимном сысле со вмеси модификациями этитъх казусыо и мы все в раных услвояих. 

Я приношу свои саме искренние извинния в связим с овсеи недоарузменяими.

Комментариев нет:

Отправить комментарий