суббота, 2 июля 2022 г.

    Я еще раз полвторяю. Я просто дунул в монитолр, чтобы согнать мотылька. Я дунул в монитор чтобы согнать мотылька. Это ни к кому не относилось не относится и не будет относится.

    Я приношу извиения за резкое слово толпа. Я обьсню почему я так сказал. Потому что есть часть среди русской нацигнальности, среди любой национльсти есть часть людей, которые склонны к низкой психоэмоциональности. Чувства травли суеты - все это можно охарактеризовать как чувства толпы.

     Я приношу извинения за эту резкостьт.

   И еще раз повтор.. Я ни в чем и никек не подаруземвал, не подаруземваю и не буду подразуемаь нкиаких бредовых казунсых процессов. В этих казусах мы все уелии друг дуруг равное внимание в интимном сысле со всеми модфикиация мии этих казусов. Мы вс в раынвх условиях.

    ЯДорогие дркузья. Я приношу сваоим самые искренние извнения в связи со всеи ендораузменияими.

    Я просто прошу общество планеты - ОСТАВЬТЕ МЕНЯ В ПОКОЕ.

Комментариев нет:

Отправить комментарий