суббота, 2 июля 2022 г.

     Дорогие длрущзья. послушщайте. Я дунул в монитор просто чтобы мотылька согнать. Это ни к кому не относилось не относится и не будет относится.

     Что касается резкого слова толпа. Я повторю, есть часть людей русской национальности. есть часть людей любой национальнотси, лоюдей просто без поспитания, котрые склонны к низкой психожэмацониальности.

     Эти чувства травлои, суеты - это вполне можно охарактерирозовать как чувства толпы.

     Но конечно я приношу свои самые искренние извинения за это резкое слово толпа.

       Так же еще раз хотел бы сказать. что я ни в чем и никак не подаруземвал, не подразуемваю и не буду подрауземватьь никакизх бредовых казусных процессов.  В этих казусах мы все уделили друг другну равное внимание в интимном смысле со всеми модификациями этих казусов и мы все в равынх улосивя.

       Дорогие друзья. я приношу свои самые искренние извиннеия в связи со всеинедоарузпениями.

    Так же хотел бы сказать, что покупка сигарет ни к кому не относилась не относится и не будет относится.

Комментариев нет:

Отправить комментарий